ФЭНДОМ

Ниже находятся галереи различных творческих работ, фанатов игры ARK: Survival Evolved. Все желающие могут добавлять свои собственные работы.

Правила оформления страниц:

Открыть / закрыть правила

  • Добавляя фан-страницу на вики, вы автоматически соглашаетесь с нижеперечисленными правилами и несёте ответственность за их соблюдение.

1: Вы должны быть зарегистрированы на вики и создавать страницу от своего аккаунта:

Создать аккаунт

2: Название страницы с работой должно иметь следующий вид:

Фан-арт/"Название Вашей работы"

3: Добавляйте страницу, только тогда, когда она полностью готова у вас на компьютере (в Word'е, блокноте и т.д.) и имеются соответствующие готовые изображения.

3.1: Не разрешается добавлять на страницу просто статистические данные (таблицы, инфобоксы и т.д.) без соответствующего наполнения страницы.

4: На странице должно, обязательно, присутствовать хотя бы одно Ваше изображение/арт и оно должно размещаться в инфобоксе, если таковой имеется и изображение одно.

4.2: При наличии на странице инфобокса, в нём не разрешается использовать изображения от основных страниц вики.

5: Кроме категорий Творчество, на странице не должно быть никаких других категорий.

6: Администрация имеет право, без объяснения причины удалить фан-страницу, если посчитает нужным.