ФЭНДОМ

В Conan Exiles можно поклоняться одному или нескольким богам на ваш выбор. В начале игры можно выбрать одного из 4 богов ( Кром, Митра, Йог, Сет ) и получить базовые знания об этой религии.

Поклоняясь нескольким богам можно получать бонусы каждого из них. Но боги - ревнивые и не позволят ставить свои алтари слишком близко к друг другу. Поэтом понадобится намного больше места.

Разработчики отметили, что основная религия может измениться на основе совершаемых действий, постройкой алтарей или выполнение различных героических действий на протяжении всей игры.

Список боговПравить

  • Кром -"Бог, который не требует поклонения" - Кром наблюдает за миром со своей горной вершины, но не отвечает на молитвы и не получает поклонения.
  • Сет - "Бог змей и жертвоприношений" - Сет, Старый Змей, восславляющий ритуальные жертвоприношения на своих кровавых алтарях.
  • Митра - "Бог правды и справедливости" - Митра, избранный бог Гиборианцев.
  • Йог - "Бог каннибалов" - Йог, Лорд Пустых Обителей, требует что бы его последователи потребляли человеческую плоть.

Учителя религии Править

ПримечанияПравить

  • В данный момент доступны 4 бога. В будущем запланировано 7 богов
  • Кром часто упоминается Конаном в фильмах "Конан-варвар" и "Конан-разрушитель".
  • Религия Сета очень похожа на «змеиный культ», которая является основной точкой сюжета первого фильма о Конан-варваре
  • Дагот возможно пополнит линию богов, так как он основной антагонист Конан-разрушитель.