ФЭНДОМ

Buildings

Строительство является одной из основных вещей в Conan Exiles. Добывая дерево, Камень и другие драгоценные Ресурсы, вы можете создать различные постройки.

Строить в игре можно такие вещи, как фундамент, стены, крыши, двери и так далее. По ходу строительства вашего поселка вы будете развивать свои навыки и сможете выучить новые типы и уровни построек.

Укрытие - это ключ к уменьшению опасности от экстремальных явлений песчаной бури и обеспечению безопасности для вас и для защиты вашего тайника.

Вы можете вращать постройки, прокручивая колесо мыши в режиме размещения.

ОсновыПравить

  • Установленный фундамент не позволяет другим участникам строит что либо в радиусе около 100 метров. Если вы являетесь членом Клана владельца постройки или фундамента, тогда вы сможете строить
  • После постройки здания его нельзя переместить, при уничтожении вернут половину необходимых для строительства материалов. Нету лимита на ширину зданий, но есть лимит на высоту.
  • Стены можно ставить везде, стены для здания должны быть соединены с фундаментом.
  • Установка фундамента на участке предотвращает появление существ и ресурсов на его месте.
  • При использовании Молотка вы сможете увидеть состояние вашего строения, а также увидеть, что нужно для его починки.
  • Строительство рядом с лагерем рабов также остановит их появление.

Уровни строительства Править

На данный момент доступно 3 различных уровня построек.

Тип 1 — Песчаник (нужен камень, дерево и Растительные волокна для строительства) - Уничтожить можно с помощью Стальное оружие или взрывчатых веществ. Для доступа основ построек из песчаника необходимо разблокировать рецепт Ученик Каменщика .
Тип 2 - Кирпичные (нужны Кирпич, Тесанное дерево и строительный раствор для строительства) - здания из кирпича не могут быть повреждены Оружием и требуют Использование взрывчатых веществ. Строительство кирпичей можно разблокировать с помощью Journeyman Stonemason recipe.
Тип 3 - Steel (Неизвестные требования к сборке) использует стальные арматуры - стальные здания не могут быть повреждены Weapons и требуют использования взрывчатых предметов. Разблокируйте с помощью Мастер Каменщика рецепт.

Руководство по построению Править

Список всех создаваемых структур Править

SandstoneПравить

StonebrickПравить

ReinforcedПравить

Crafting StationsПравить

FurnitureПравить

AltarsПравить

SetПравить

YogПравить

MitraПравить

Wheels of PainПравить

TrophiesПравить

AdditionalПравить

MediaПравить